Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

Новости Ваша позиция:Главная >>Новости

Локоть холодной формирования и фаски машин загружается для транспортировки

2015-07-16
Локоть холодной формирования и фаски машин загрузки для перевозки

американских клиентов из Техаса пришли к MIngheng оборудование. ООО в начале 2015, они планировали построить новую компанию и некоторые полезные советы и предложения от нашего инженера. Наш Генеральный директор и главный инженер работал экономичное решение для американских клиентов. Решение можно удовлетворить требования производства заказчика и является наиболее экономичным схемы.

после просмотра нашего техническую схему и положение рабочей машины, американских клиентов поставить высокое значение сотрудничества с нами. Они думают, что Mingheng может проектировать и производить лучшие качества трубы фитинги машин с экономичным решением.

заказчиком запланировано производить локти размер 1/2 '' — 12'' Отводы нержавеющие, углеродистой стали и стальных сплавов. Наш главный инженер г-н Шао предложил следующие машины для них. YLT100B локоть холодной формовочная машина, YLT300B локоть холодной формовочная машина, YWDJ3205A локоть двойной головы фаски машин и YWDJ5012B локоть Двухголовочные машины.

YLT100B локоть холодной формовки машина подходит для скашивания производят 1/2 '' — 4'' локти и YLT300B локоть, делая машины подходит для изготовления 4'' - 12'' локти из легированной стали , углеродистой стали и нержавеющей стали.

после производства около 4 месяца, Mingheng закончила производство этих машин. Американских клиентов пришли к заводе и сделать инспекции качества. Они высоко думали наши качества и коммерческого кредита. После подписания инспекции и принятия доклада, мы подготовили для транспортировки. Когда машины прибыли на заводе клиентов, мы отправим два инженера, чтобы сделать Ассамблею и обучать своих работников как в эксплуатации и обслуживании машин.



operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

News Your Position:Home >>News

Elbow Cold Forming Machines and Beveling Machines is loading for transportation

2015-07-16
           Elbow Cold Forming Machines and Beveling Machines is loading for transportation

American customers from Texas came to MIngheng Machinery,.Ltd at the beginning of 2015, they planned to build a new company and need some useful advice and suggestion from our engineer. Our general manager and chief engineer worked out a economic solution for the American customers. The solution can meet customer’s production requirement and is the most economical scheme. 

After watching our technical scheme and working situation of the machine, the American customers put high value of cooperation with us. They think Mingheng can design and produce best quality pipe fittings machines with economical solution.

The customer planned to produce elbows of size 1/2’’—12’’ elbows of stainless, carbon steel and alloy steel. Our chief engineer Mr. Shao suggested the following machines for them. YLT100B elbow cold forming machine, YLT300B elbow cold forming machine, YWDJ3205A elbow double head beveling machine and YWDJ5012B elbow double head beveling machine. 

The YLT100B elbow cold forming machine is suitable for produce 1/2’’—4’’ elbows and the YLT300B elbow making machines is suitable for manufacturing 4’’-12’’ elbows of alloy steel, carbon steel and stainless steel.

After about 4 month production, Mingheng finished the production of these machines. The American customers came to our factory and make quality inspection. They thought highly of our quality and commercial credit. After signed the inspection and acceptance report, we prepared for the transportation. When the machines arrived at customers’ factory, we will send two engineer to make assembly and train their workers how to operate and maintain the machines.

                          

      


operating hours

8:00-16:00