Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

elbow-forming-machine Ваша позиция: Главная >>elbow-forming-machine
  • Локоть холодной Профилегибочная машина
    YLT серии локоть холодной Профилегибочная машина

    Локоть холодной станок предназначен для изготовления R = 1.0 D & R = 1,5 D локти с диаметром от 1/2" до 32" из нержавеющей стали , из углеродистой стали, легированной стали и некоторые виды медных стали. Согласно стандартам ASME B16.9, ASME B16.11,GB12459,JIS, DIN и ГОСТ, дико продукция используется в нефтехимической промышленности, нефти и газа, электричества и трубопроводов продукты и т.д.

  • 1/2 '' 4'' нержавеющая локоть формовочная машина
    YLT100B гидравлические локоть холодной формовочная машина

    Эта модель локоть холодная машина подходит для производства R = 1.0 D & R = 1,5 D локти с размером 1/2 '' до 4''. К услугам гостей отдельные гидравлические и электрические системы, системы управления PLC, сильный металлический каркас.

  • 4'' 8'' локоть, формируя машину
    YLT200A локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная машина подходит для изготовления R = 1.0 D & R = 1,5 D локти с размером 4'' до 8''. Он имеет сильный стальная рама, пропорциональной гидравлической системы, системы управления PLC и отдельных электрической системы.

  • 4'' 10'' локоть, формируя машину
    YLT250C локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная машина используется для производства R = 1,5 D & 1.0 D локти с размером 4'' до 10'' различных металлических локти. К услугам гостей отдельные гидравлические системы, системы управления PLC, электрические системы и сильный металлический каркас.

  • 5'' 12'' локоть, формируя машину
    YLT300B локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная станок предназначен для изготовления R = 1,5 D & 1.0 D металла локти с размером 5'' до 12'' точно. Я t имеет отдельные гидравлические системы, электрические системы, PLC система управления, сенсорный экран и сильным стальной раме

  • 8'' 16'' локоть, формируя машину
    YLT400A локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная станок предназначен для производства R = 1,5 D & 1.0 D металла локти с размером 8'' до 16''. К услугам гостей отдельные гидравлические системы, системы управления PLC, электрические системы управления и сильным стальной раме. Это экономия энергии, легко работать. соответствующие формы и оправки легко изменить

  • 12'' 20'' локоть, формируя машину
    YLT500A локоть холодной Профилегибочная машина

    Формовочная машина холодная локоть модель используется для изготовления R = 1,5 D & 1.0 D локти с размером 12'' до 20''. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

  • 14'' 24'' локоть, формируя машину
    YLT600A локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная машина используется для производства R = 1,5 D & 1.0 D локти с размером 14'' до 24''. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании. Это подходит для серийного производства.

  • Индукции локоть горячие формовочная машина
    YRT серии индукции локоть горячие формовочная машина

    Локоть, горячий толкания машина предназначена главным образом для изготовления SR & LR локти из углеродистой и легированной стали с диаметром от 1/2"-56" и макс наружный диаметр до 1400 мм. Эти локти широко используются для соединения трубопроводов в отраслях нефтехимии, нефти и газа трубопровода, электричество и продуктов и т.д.

  • 8'' до 28'' локоть, горячая штамповка машины
    YRT700A индукционные локоть горячий толкания формовочная машина

    Эта модель локоть горячей нажатия машина подходит для изготовления локти с размером 8'' до 28'' углеродистой и легированной стали. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, электрические системы, системы управления PLC и сильным стальной раме, которая обеспечивала серийное производство.

  • Высокое качество горячей нажатия формовочная машина
    YRT1400A индукционные локоть горячий толкания формовочная машина

    Эта модель локоть горячей нажатия машина подходит для изготовления локти с размером 16'' до 56'' углеродистой и легированной стали. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, электрические системы, системы управления PLC и сильным стальной раме, которая обеспечивала серийное производство.

  • YWDJ4008A локоть скашивания машина
    YWDJ4008A локоть двойной фаски машин

    Эта модель локоть-обрезной фаски машина является идеальным оборудованием для обработки фасок LR и SR для 90 ° и 45 ° локти размера 3'' до 8'' углерода стали, нержавеющей стали и сплава стали и т.д. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

1 2 >>
Видео продукция
Загрузка данных
Если вы хотите понять детали гидравлического удаления робота, вы можете скачать образец онлайн для просмотра.
Для чтения PDF-файл, необходимо установить Adobe Reader в компьютер

operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

elbow-forming-machine Your Position: Home >>elbow-forming-machine
  • Elbow Cold Forming Machine
    YLT Series Elbow Cold Forming Machine

    The Elbow Cold Forming Machine is designed for manufacturing R=1.0D & R=1.5D elbows with diameter from 1/2" to 32" of stainless steel,carbon steel, alloy steel and some kind of copper steel. Complying with standards of ASME B16.9, ASME B16.11,GB12459,JIS,DIN and GOST, the products are wildly used in industries of Petrochemical, Oil and Gas pipeline, Electricity and Foods etc.

  • 1/2'' To 4'' Stainless Elbow Forming Machine
    YLT100B Hydraulic Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is suitable for producing R=1.0D &R=1.5D elbows with size 1/2’’ to 4’’. It has individual hydraulic power and electrical system, PLC control system, strong metal frame.

  • 4''To 8'' Elbow Forming Machine
    YLT200A Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is suitable for manufacturing R=1.0D & R=1.5D elbows with size 4'' to 8''. It has strong steel frame, proportional hydraulic system, PLC control system and individual electric system.

  • 4'' To 10'' Elbow Forming Machine
    YLT250C Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is used to producing R=1.5D & 1.0D elbows with size 4’’ to 10’’ of various metal elbows. It has individual hydraulic power system, PLC control system, electrical system and strong metal frame.

  • 5'' To 12'' Elbow Forming Machine
    YLT300B Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is designed for manufacturing R=1.5D & 1.0D metal elbows with size 5’’ to 12’’ precisely. I t has individual hydraulic power system, electrical system, PLC control system, touch screen and strong steel frame

  • 8'' To 16'' Elbow Forming Machine
    YLT400A Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is designed for producing R=1.5D & 1.0D metal elbows with size 8’’ to 16’’. It has individual hydraulic power system, PLC control system, electrical control system and strong steel frame. It is energy saving, easy to operate. the matching moulds and mandrels are easy to change

  • 12'' To 20'' Elbow Forming Machine
    YLT500A Elbow Cold Forming Machine

    The model elbow cold forming machine is used to manufacturing R=1.5D & 1.0D elbows with size 12’’ to 20’’. It has individual hydraulic system, PLC control system, electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving, easy to operate and maintain.

  • 14'' To 24'' Elbow Forming Machine
    YLT600A Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is used to manufacturing R=1.5D & 1.0D elbows with size 14’’ to 24’’. It has individual hydraulic system,PLC control system,electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving,easy to operate and maintain. It is suitable for batch production.

  • Induction Elbow Hot Forming Machine
    YRT Series Induction Elbow Hot Forming Machine

    Elbow Hot pushing Machine is mainly designed for manufacturing SR&LR elbows of carbon steel and alloy steel with diameter from 1/2"to 56" and max outside diameter up to 1400 mm. These elbows are widely used for connecting pipelines in industries of Petrochemical, Oil and Gas pipeline, Electricity and Foods etc.

  • 8'' To 28'' Elbow Hot Forming Machine
    YRT700A Induction Elbow Hot Pushing Forming Machine

    This model elbow hot pushing machine is suitable for manufacturing elbows with size 8’’ to 28’’ of carbon steel and alloy steel. It has individual hydraulic system, electrical system, PLC control system and strong steel frame which ensure batch production.

  • High Quality Hot Pushing Forming Machine
    YRT1400A Induction Elbow Hot Pushing Forming Machine

    This model elbow hot pushing machine is suitable for manufacturing elbows with size 16’’ to 56’’ of carbon steel and alloy steel. It has individual hydraulic system, electrical system, PLC control system and strong steel frame which ensure batch production.

  • YWDJ4008A Elbow Beveling Machine
    YWDJ4008A Elbow Double Beveling Machines

    this model elbow double-end beveling machine is an ideal equipment for chamfering both LR & SR for 90°and 45°elbows of size 3'' to 8'' of carbon steel,stainless steel and alloy steel etc. It has individual hydraulic system, PLC control system, electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving, easy to operate and maintain.

1 2 >>
Products Video
Data download
If you would like to understand the details of the hydraulic removal robot, you can download the sample online to view.
To read the PDF file, you need to install Adobe Reader in the computer

operating hours

8:00-16:00