Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

hydraulic-elbow-forming-machine Ваша позиция: Главная >>hydraulic-elbow-forming-machine
  • Локоть холодной Профилегибочная машина
    YLT серии локоть холодной Профилегибочная машина

    Локоть холодной станок предназначен для изготовления R = 1.0 D & R = 1,5 D локти с диаметром от 1/2" до 32" из нержавеющей стали , из углеродистой стали, легированной стали и некоторые виды медных стали. Согласно стандартам ASME B16.9, ASME B16.11,GB12459,JIS, DIN и ГОСТ, дико продукция используется в нефтехимической промышленности, нефти и газа, электричества и трубопроводов продукты и т.д.

  • 8'' 16'' локоть, формируя машину
    YLT400A локоть холодной Профилегибочная машина

    Эта модель локоть холодная станок предназначен для производства R = 1,5 D & 1.0 D металла локти с размером 8'' до 16''. К услугам гостей отдельные гидравлические системы, системы управления PLC, электрические системы управления и сильным стальной раме. Это экономия энергии, легко работать. соответствующие формы и оправки легко изменить

  • 12'' 20'' локоть, формируя машину
    YLT500A локоть холодной Профилегибочная машина

    Формовочная машина холодная локоть модель используется для изготовления R = 1,5 D & 1.0 D локти с размером 12'' до 20''. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

Видео продукция
Загрузка данных
Если вы хотите понять детали гидравлического удаления робота, вы можете скачать образец онлайн для просмотра.
Для чтения PDF-файл, необходимо установить Adobe Reader в компьютер

operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

hydraulic-elbow-forming-machine Your Position: Home >>hydraulic-elbow-forming-machine
  • Elbow Cold Forming Machine
    YLT Series Elbow Cold Forming Machine

    The Elbow Cold Forming Machine is designed for manufacturing R=1.0D & R=1.5D elbows with diameter from 1/2" to 32" of stainless steel,carbon steel, alloy steel and some kind of copper steel. Complying with standards of ASME B16.9, ASME B16.11,GB12459,JIS,DIN and GOST, the products are wildly used in industries of Petrochemical, Oil and Gas pipeline, Electricity and Foods etc.

  • 8'' To 16'' Elbow Forming Machine
    YLT400A Elbow Cold Forming Machine

    This model elbow cold forming machine is designed for producing R=1.5D & 1.0D metal elbows with size 8’’ to 16’’. It has individual hydraulic power system, PLC control system, electrical control system and strong steel frame. It is energy saving, easy to operate. the matching moulds and mandrels are easy to change

  • 12'' To 20'' Elbow Forming Machine
    YLT500A Elbow Cold Forming Machine

    The model elbow cold forming machine is used to manufacturing R=1.5D & 1.0D elbows with size 12’’ to 20’’. It has individual hydraulic system, PLC control system, electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving, easy to operate and maintain.

Products Video
Data download
If you would like to understand the details of the hydraulic removal robot, you can download the sample online to view.
To read the PDF file, you need to install Adobe Reader in the computer

operating hours

8:00-16:00