Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

tee-beveling-machine Ваша позиция: Главная >>tee-beveling-machine
  • Машина гидравлическая Tee фаски
    YSDJ серии Tee скашивания машина

    Эта серия выпуклость/Tee фаски машина является важной соответствия оборудование для холодной барабан машины YSLT серии Tee. Машины этой серии имеют преимущества уникального дизайна, Компактная структура, хороший внешний вид и удобный операционной системы. Он может наклона равные и неравные тройники размер 1/2" до 48".

  • Гидравлические локоть горячий толкания формовочная машина
    YSDJ2503A тройник скашивания машина

    Эта модель выпуклость/тройник скашивания машина предназначена для скашивания равные и неравные тройник размер 1/2 '' 3'' для углеродистой стали, нержавеющей стали и сплава стали и т.д. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

  • Машины промышленные Tee фаски
    YSDJ4008A тройник скашивания машина

    Эта модель выпуклость/тройник фаски машина подходит для скашивания равные и неравные тройник размера 3'' до 8'' углеродистой стали, нержавеющей стали и легированной стали. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

  • Тройник, скашивать машина для продажи
    YSDJ5016A тройник скашивания машина

    Эта модель выпуклость/тройник фаски машина подходит для скашивания равные и неравные тройник размера 8'' до 16'' углеродистой стали, нержавеющей стали и легированной стали. К услугам гостей отдельные гидравлической системы, системы управления PLC, электрической системы и сильного сварки стальной раме. Это экономия энергии, простота в эксплуатации и обслуживании.

Видео продукция
Загрузка данных
Если вы хотите понять детали гидравлического удаления робота, вы можете скачать образец онлайн для просмотра.
Для чтения PDF-файл, необходимо установить Adobe Reader в компьютер

operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

tee-beveling-machine Your Position: Home >>tee-beveling-machine
  • Hydraulic Tee Beveling Machine
    YSDJ Series Tee Beveling Machine

    This Serie Bulge/Tee Beveling Machine is the important matching equipment for YSLT Series Tee Cold Forming Machine. This series machines have the advantages of unique design,compact structure,good appearance and convenient operation system. It can bevel both equal and unequal tees of size 1/2" to 48".

  • Hydraulic Elbow Hot Pushing Forming Machine
    YSDJ2503A Tee Beveling Machine

    this model bulge/tee beveling machine is designed for beveling equal and unequal tee of size 1/2’’ to 3’’of carbon steel, stainless steel and alloy steel etc. It has individual hydraulic system, PLC control system, electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving, easy to operate and maintain.

  • Industrial Tee Beveling Machines
    YSDJ4008A Tee Beveling Machine

    this model bulge/tee beveling machine is suitable for beveling equal and unequal tee of size 3'' to 8'' of carbon steel,stainless steel and alloy steel. It has individual hydraulic system,PLC control system,electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving,easy to operate and maintain.

  • Tee Beveling Machine For Sale
    YSDJ5016A Tee Beveling Machine

    this model bulge/tee beveling machine is suitable for beveling equal and unequal tee of size 8'' to 16'' of carbon steel,stainless steel and alloy steel. It has individual hydraulic system,PLC control system,electrical system and strong welding steel frame. It is energy saving,easy to operate and maintain.

Products Video
Data download
If you would like to understand the details of the hydraulic removal robot, you can download the sample online to view.
To read the PDF file, you need to install Adobe Reader in the computer

operating hours

8:00-16:00