Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

Новости Ваша позиция:Главная >>Новости

ТЗ группы Генеральный директор г-н Сун Duk Юн посетил Mingheng машины

2015-08-10

ТЗ группы Генеральный директор г-н Сун Duk Юн посетил Mingheng техника

Генеральный директор г-н Сун Duk Юн ТЗ группы, которая является крупнейшим производителем фитинги труб встык в Корее посетил наш завод и имел приятная встреча с Генеральным директором Mingheng техники.

что касается стоимости формы и трубы фитинги машин растет в последние годы, ТЗ корпорации планируют поиска новых поставщиков из Китая с высоким качеством. Mingheng является ведущим производителем стыкового соединения трубы фитинги оборудования в Китае, который уже более 25 лет в этой отрасли. Наши лучшие качества и сервис завоевал хорошую репутацию на международном рынке. TK является мощной группы корпорации, которая хочет быть сильнее в конкурентной мировой рынок, мы могли бы воспользоваться преимуществами взаимного сотрудничества, сделать более улучшение на технологии, сервис и качество.

во время визита, г-н Сун Юн Duk думал высоко нашей технологии и оборудования. Наши YLT серии локоть холодной, формируя машина производства локти с большим размером до 32'', и YSLT серии тройник холодной формовочная машина способна производить тройник с размером до 28'' с зрелой технологии.

после посещения нашего завода и общение с нашим Генеральным директором и инженер, обе стороны считают, что у нас есть широкий спектр сотрудничества в области трубы фитинги формы обработки и изготовления машин. TK группа попросила цитату о наших машин и пресс-форм. Mingheng будет предоставлять лучшие технологии и услуги для удовлетворения требований заказчика.



operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd



contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming


  • sales service


  • +86-13611995918

News Your Position:Home >>News

TK group ceo Mr Sung Duk Yoon visited Mingheng Machinery


TK group ceo Mr Sung Duk Yoon visited Mingheng Machinery

The CEO Mr. Sung Duk Yoon of TK group which is the biggest butt weld pipe fittings manufacturer in Korea visited our factory and had a pleasant meeting with the general manager of Mingheng Machinery.

As for the cost of moulds and pipe fittings machines have been increasing in recent years, TK corporation plan to find new supplier from china with high quality. Mingheng is the leading manufacturer of butt weld pipe fittings equipments in china which has been in this industry for more than 25 years. Our best quality and service has won a good reputation in the international market. TK is a powerful group corporation which wants to be stronger in the competitive world market, we could take advantages of mutual cooperation, make more improvement on technology, service and quality.

During the visit, Mr Sung Duk Yoon thought highly of our technology and equipment. Our YLT series elbow cold forming machine manufacture elbows with large size up to 32’’, and YSLT series tee cold forming machine is able to manufacture tee with size up to 28’’with mature technology.

After visiting our plant and communicating with our general manager and engineer, both sides believe that we have a wide range of cooperation in the field of pipe fittings mould processing and machines manufacturing. TK group asked for quotation about our  machines and moulds. Mingheng will provide the best technology and service to meet customer’s requirement.





operating hours