Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

YSDJ серии Tee скашивания машина
  • Особенности
  • Спецификация

YSDJ Tee скашивания машина серии является важным соответствия оборудования для холодной барабан машины YSLT серии Tee. Машины этой серии имеют преимущество, уникальный дизайн, Компактная структура, хороший внешний вид и удобной работы системы.
основные функции заключаются в следующем: 1.
это идеальное оборудование для скашивания равные и неравные тройники размер 1/2" до 48". Тройник материалы могут быть углеродистой стали, нержавеющей стали и сплава стали и т.д.
2. там три советы для каждого резак углы равнодушным, эти советы служат для различных диапазон работы и может работать в то же время для обеспечения эффективной резки, полностью стабильный требованиям трек руководство под состояние сильного резки и сэкономить рабочее время и развивать эффективность производства.
3. скорость резания гидравлические бесступенчатая скорость контролируется и ход обработки также регулируется в соответствии размера и толщины равным или неравным тройники, и арматура трубопроводная, обрабатываемые машина строго соблюдает соответствующие тройник скашивания стандарт.
4. Применение плавучих резак для большого размера помогает решить проблемы необработанных округлость гидро формирование равные и неравные тройники, который обеспечивает высокоточное фаски и квалифицированных соотношение.
5. машины имеют высокие точные местонахождения устройства для тройник Джиги, отличные гидравлические зажимные устройства и отдельных гидравлический блок питания. Раздвижные столы с функциями быстрого питания, инчинг и быстрое отступление позволяет безопасности во время работы.

6.There все три вида методов работы: ручной, полуавтоматический и автоматический; Простота в эксплуатации система помогает сэкономить рабочее время и развивать эффективность производства.

7. Утверждение CE и ISO сертифицированных




Основные технические параметры серии YSDJ тройник фаски машина



Загрузка данных
Если вы хотите понять детали гидравлического удаления робота, вы можете скачать образец онлайн для просмотра.
Для чтения PDF-файл, необходимо установить Adobe Reader в компьютер

Получить бесплатную квоту

*Тема : YSDJ серии Tee скашивания машина
*Отправить по электронной почте :
*Сообщение :
            

operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

YSDJ Series Tee Beveling Machine
  • Features
  • Specification

YSDJ Series Tee Beveling Machine is the important matching equipment for YSLT Series Tee Cold Forming Machine. This series machines have the advantages of unique design,compact structure, good appearance and convenient operation system.


Main features are as follows:

1. It is ideal equipment for beveling both equal and unequal tees of size 1/2" to 48". The tee materials can be carbon steel, stainless steel and alloy steel etc.

2. There are three tips for each cutter in different angles,these tips serve for different range of work and can work at the same time to ensure the effective cutting, fully satisfy the stable requirements of the guide track under the status of strong cutting and save working time and develop production efficiency.

3. The cutting speed is hydraulic stepless speed control and the processing stroke is also adjustable in according to the size and the thickness of equal or unequal tees, and the pipe fittings processed by the machine are strictly complying with relevant tee beveling standard.

4. The application of floating cutter for large size helps to solve the difficulties of rough roundness of hydro-forming equal and unequal tees, which ensures the high beveling precision and qualified ratio.

5. The machines have high precise-locating device for tee jigs, excellent hydraulic clamping device and individual hydraulic power unit. The application of sliding tables with functions of fast feeding, inching and fast retreat enables the safety during working.

6. There’re three kinds of operation methods: Manual,Semi-auto and Automatic; easy operation system helps to save working time and develop production efficiency.

7. CE approval and ISO certificated


 

 

Main Technical Parameters Of The YSDJ Series Tee Beveling Machine



Data download
If you would like to understand the details of the hydraulic removal robot, you can download the sample online to view.
To read the PDF file, you need to install Adobe Reader in the computer

Get a Free Quote

*Subject : YSDJ Series Tee Beveling Machine
*Email :
*Message :
            

operating hours

8:00-16:00