Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

КатегорииКатегории

Категории

свяжитесь с намисвяжитесь с нами

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

YSLT серии тройник холодной Профилегибочная машина
  • Особенности
  • Спецификация

YSLT серии Tee холодной станок предназначен для изготовления равные и неравные тройники с диаметром от 1/2" до 28" stainlesssteel, углеродистая сталь, легированная сталь и некоторые виды медных стали. Соответствие стандартам ASME B16.9, ASME B16.11, GB12459, JIS, DIN и ГОСТ, продукция дико используются в отраслях нефтехимии, нефти и газа трубопровода, электричество и продуктов и т.д.

основные функции заключаются в следующем:
1. сильный стали неотъемлемой и съемные рамки делает стабильной производительности машины и легко для судоходства.
2. пропорционального управления гидравлической системы и серво система делает машин экономия энергии, низкий уровень шума, стабильную производительность и длительный срок службы. Полная гидравлическая система с печатью высокого качества, чтобы избежать любой утечки или просыпания.
3.Close цикла управления система применяется для управления синхронизации и давления жидкости, которая приносит преимущества машин высокой точности синхронизации, стабильное давление жидкости, экономии сырья и менее дефектных соотношение.
4. применения PLC централизованная система управления, запрограммированы сенсорный экран операционной системой и датчик реализовать три вида режимов работы: ручной, полуавтоматический andautomatic.
5. функция отображения данных в панели управления и сохранения параметров в ПК для дальнейшего производства делает машину более визуальной и механизм работы. Параметры, включая давление, силы и скорость хода может быть отображается и контролируемых или регулируемый экран цифровой технологии и отображения ontouch и может быть запрограммирован согласно процесс формирования.
6 электрическая панель с системой охлаждения соответствует стандартам CE и состоящий из автоматизации. Все электрические компоненты, электро клапаны, насосы и гидравлические устройства являются известный бренд из Китая Europeor и одобренный CE сертификатом CE.
7. гидравлические теэ, формовочные машины могут производить два кусочка небольшого размера тройников на один раз, который помогает чтобысохранить время и силы и развивать эффективность производства.

8.There ты безопасность барьеров устройства согласно стандарта включая ограду вокруг верхней части машин гидро формирование теэ и достаточной безопасности CE освещения для обеспечения безопасности операторов и сделать поддержание работу легче.

9. Утверждение CE и ISO сертифицированных




Основные технические параметры серии YSLT тройник холодной Профилегибочная машина



Загрузка данных
Если вы хотите понять детали гидравлического удаления робота, вы можете скачать образец онлайн для просмотра.
Для чтения PDF-файл, необходимо установить Adobe Reader в компьютер

Получить бесплатную квоту

*Тема : YSLT серии тройник холодной Профилегибочная машина
*Отправить по электронной почте :
*Сообщение :
            

operating hours

8:00-16:00

Shanghai Mingheng Pipe Fittings Machinery Co., Ltd

CategoriesCategories

Categories

contact uscontact us

  • No.7658,Hutai Road,Baoshan District,Shanghai,201908,China

  • +86-21-69155806

  • +86-21-69155054

  • general manager:Mr. Shao Sanming

  • ceo@mhpipe.com

  • sales service

  • sale1@mhpipe.com

  • +86-13611995918

YSLT Series Tee Cold Forming Machine
  • Features
  • Specification

YSLT Series Tee Cold Forming Machine is designed for manufacturing both equal and unequal tees with diameter from 1/2" to 28" of stainless steel, carbon steel,alloy steel and some kinds of copper steel. Complying with standards of ASMEB16.9, ASME B16.11,GB12459,JIS, DIN and GOST, the products are wildly used in industries of Petrochemical, Oil and Gas pipeline, Electricity and Foods etc.

 

Main features are as follows:

1.The strong steel integral framework and demountable framework makes the machines stable performance and easy for shipping.

2.The proportional hydraulic control system and servo system makes the machines energy saving, low noise,stable performance and long life span. The complete hydraulic system with high-quality seal is to avoid any leakage or spillage.

3.Close-cycle control system is applied to control synchronization and fluid pressure, which brings the machines advantages of high precision of synchronization, steady fluid pressure, raw material saving and less defective ratio.

4.The application of PLC centralized control system, Programmed Touch Screen operation system and Sensor realize three kinds of operation modes: manual,semi-automatic and automatic.

5.The function of showing data in operation panel and saving parameters in PC for further productions makes the machine more visual and easy to operate. The parameters including pressure, forces and stroke speed can be displayed and controlled or adjustable by digital technology and display on touch screen and can be programmed according to the forming process.

6.Electrical panel with cooling system designed to meet CE Standards and composed of automation.All electrical components, electro valve, pumps and hydraulic devices are famous brand from Europe or China and CE approved with CE certificate.

7.The hydraulic tee forming machines can produce two pieces of small size tees by one time, which helps to save time and power and develop production efficiency.

8.There’re safety barriers devices according to CE safety standard including fence surrounding the top of the hydro-forming tee machines and sufficient lighting to ensure the operators safety and make the maintenance work easier.

9.CE approval and ISO certificated.

 

                    

 

 

Main Technical Parameters of YSLT Series Tee Cold Forming Machine



Data download
If you would like to understand the details of the hydraulic removal robot, you can download the sample online to view.
To read the PDF file, you need to install Adobe Reader in the computer

Get a Free Quote

*Subject : YSLT Series Tee Cold Forming Machine
*Email :
*Message :
            

operating hours

8:00-16:00